• На главную страницу
  • Обратная связь
  • Карта сайта
+7(495)645 86 90
Автоматизация средних ЛПУ
Работаем для вас
Новости
Подписка

Автоматизация средних ЛПУ

Средние по размеру и численности персонала ЛПУ — основа всего российского здравоохранения. Поликлиники, городские и районные больницы, многопрофильные медицинские центры и другие ЛПУ активно осваивают информационные технологии, применяя медицинские информационные системы AKSi-клиника и другие решения АКСИМЕД по информатизации здравоохранения.

Преимущества решений АКСИМЕД для средних ЛПУ

  • гибкая структура функциональных модулей, комплексно автоматизирующих все направления деятельности поликлиники, стационара, ОСМП, отделений (хирургии, стоматологии и т.д.), паракалинических служб, здравпункта, аптеки
  • автоматизация регистратуры: ведение электронной картотеки пациентов, формирование и изменение расписания приема, оптимальная организация процессов записи/перезаписи пациентов
  • разветвленные средства управления лечебно-диагностическим процессом, планирования и проведения лечебно-профилактических мероприятий
  • электронный документооборот, автоматизация процессов ведения и распространения общей и служебной справочной информации, обмена электронными данными с внешними организациями
  • комплексная автоматизация организационно-административных процессов, управления персоналом, учета рабочего времени и нагрузки сотрудников
  • эффективное управление ресурсами ЛПУ на основе компьютерного учета медикаментов и мягкого инвентаря, коечного фонда и движения пациентов в стационаре, загрузки медицинского оборудования
  • автоматизация ведения медико-статистического учета, отчетности, экспертизы и нормативно-справочной базы ЛПУ с поддержкой всего спектра утвержденных отчетных форм и полным соответствием требованиям Минздравсоцразвития РФ, органов управления, контроля и надзора
  • оптимизация финансово-экономической деятельности ЛПУ — ОМС, ДМС, платные услуги, фискальный учет и контроль предоставления медицинских услуг и автоматизированный расчет их стоимости, выписка счетов и детализированных отчетов к оплате, регистрация платежей, анализ и контроль затрат по пациенту, подразделению, внешней организации