• На главную страницу
  • Обратная связь
  • Карта сайта
+7(495)645 86 90
Call-центры
Партнеры
Новости
Подписка

Call-центры

По оценкам аналитиков ведущих отечественных телекоммуникационных компаний, Сall-центры, сравнительно недавно пришедшие к нам, становятся все более популярными и востребованными.

Этот процесс продиктован объективной необходимостью, с одной стороны, предоставить клиентам максимум качественных услуг с минимальными потерями времени, а с другой, снизить непроизводительные потери при оказании этих услуг.

Так, например, Сall-центры незаменимы для предоставления широкого спектра справочно-информационных услуг, проведения рекламных акций, телемаркетинговых исследований, разнообразных опросов, оповещений, а также для предоставления других интеллектуальных услуг связи (телеголосование, интерактивные опросы, телеконференции). Обслуживание клиентов может проводиться в автоматическом или в полуавтоматическом режимах.

Современное аппаратное и программное обеспечение позволяет придавать таким системам высокую гибкость наряду с высокой производительностью и надежностью работы в самых разных условиях, интегрировать их с другими системами, быстро создавать разнообразные сценарии использования. Это уже сейчас приближает такие системы к т.н. интеллектуальным системам, способным без участия человека решать широкий спектр задач.

Преимущества использования Call-центров в медучреждениях:

  • распределенная система коммутации с единым номерным планом и «прозрачностью» сервисных функций;
  • полный контроль за вызовами, поступающими от внутренних телефонов, установленных в больничных палатах, кабинетах;
  • возможность получения оперативной информации о времени вызова, а также об ответе на этот вызов – был ответ или нет; если был, то с какого телефона;
  • возможность проведения аудиоконференций, организации селекторных совещаний, консультаций и врачебных консилиумов.

Обратившись к нам, вы получите:

  • адекватный вашим потребностям выбор поставщика;
  • новый уровень работы с клиентами;
  • простоту и удобство связи между отделениями и филиалами ЛПУ;
  • эффективную систему взаимодействия внутри медучреждения (главврач, врачебный корпус, младший обслуживающий медицинский персонал, приемный покой, регистратура).

Компания АКСИМЕД имеет большой опыт по созданию, внедрению и сопровождению Сall-центров, мы всегда готовы научить, рассказать и подсказать, что именно вам необходимо сегодня и будет актуально завтра.